Социальные сети


Веб-сайт Facеbook. Домашняя страница

Здесь ответы на 90% вопросов... - ВСЕМ просмотреть обязательно это видео...

Домашняя страница Facеbook.

 

Пользователи Facеbook имеют возможность создавать профили с фотографиями, списками интересов, контактными данными и другой личной информацией. Они могут общаться с друзьями и другими пользователями с помощью частных или общедоступных сообщений и чата. Также пользователи могут создавать и присоединяться к группам по интересам и «страниц Избранное» (до 19 апреля 2010 года они назывались «фанат-страницами»). Некоторые из этих страниц поддерживают организации как средства рекламы.

Для большей безопасности Facebook предоставляет своим пользователям возможность выбирать собственные настройки приватности и лиц, которые могут просматривать отдельные части их профиля. Доступ к сайту бесплатный, а доходы поступают от рекламы, в частности баннерной. По условиям Facebook'а имя пользователя и его изображение для профиля (при наличии) будут общедоступными. Настройки приватности позволяют пользователям контролировать, кто может видеть информацию, которой они делятся, а также кто может находить их в поиске.

Профиль Facebook'а начиная с 2011 года.

 

Медиа часто сравнивают Facebook с MySpace, но главное отличие между этими двумя сайтами заключается в уровне настроек. Кроме того Facebook, в отличие от MySpace, требует от пользователей предоставлять их подлинные личные данные. MySpace позволяет пользователям украшать свои профили с помощью HTML и каскадных таблиц стиля, тогда как Facebook позволяет только текстовые данные. Среди функций, которые предлагает Facebook, Стена - пространство на профильной странице каждого пользователя, где друзья могут оставлять сообщения; Пинки - пользователи могут дать виртуального «пинка» друг другу (сообщение о том, что полностью толкнула) Фотографии - здесь пользователи могут загружать альбомы и фотографии; Статус - с его помощью пользователи могут сообщать друзьям о своем местонахождении и деятельности. зависимости от настроек приватности каждый, кто имеет доступ к профилю пользователя, также может просматривать его Стену. В июле 2007 года Facebook разрешил вывешивать на Стене не только тексты, но и ссылки и видеоролики.

 

Facebook на мобильном телефоне

Впоследствии Facebook добавил функции на свой веб-сайт. 6 сентября 2006 было выпущено Ленту новостей, которая появляется на странице каждого пользователя и выделяет информацию, в том числе изменения профиля, ближайшие события и дни рождения друзей пользователя. Это сделало спаммера и другим пользователям манипулировать этими функциями с помощью ложных событий или дней рождения, чтобы привлечь внимание к своим профилям или деятельности. Первоначально Лента новостей вызвала недовольство среди пользователей Facebook'а. Одни жаловались на ее неустроенность и избыток лишней информации, других беспокоило, насколько легко любой мог проследить личную деятельность, такую как изменение семейного статуса, события и общение с другими пользователями.

В ответ Цукерберг извинился за отсутствие на сайте соответствующих настроек приватности. С тех пор у пользователей появилась возможность контролировать, какими видами информации они автоматически делятся с друзьями. Теперь пользователи могут сделать невозможным определенным категориям друзей просмотр обновлений по некоторым видам своей деятельности, в том числе изменения профиля, постов на «стене» и новых друзей.

23 февраля 2010 Facebook получил патент США 7669123 на определенные элементы Ленты новостей. Патент распространяется на Ленту новостей, в которой есть ссылки, таким образом один пользователь может участвовать в деятельности другого. Патент может побудить Facebook принять меры по веб-сайтов, нарушающих его патент, таких, например, как Twitter.

Среди самых популярных Facebook-приложений - хостинг фотографий, где пользователи могут загружать альбомы и фотографии. Facebook, в отличие от других фотохостингов, таких как Photobucket и Flickr, позволяющий пользователям загружать неограниченное количество фотографий. В первые годы лимит составлял 60 фотографий для одного альбома, а с мая 2009 года он вырос до 200 фотографий.

Для личных альбомов можно установить настройки приватности, чтобы ограничить круг пользователей, которым разрешен просмотр альбом. Так, один альбом можно сделать доступным для просмотра только друзьям пользователя, тогда как другой - всем пользователям Facebook'а. Еще одна функция фотододатку - возможность «маркировки», или обозначения пользователей на фотографии. Например, если на фотографии есть друг пользователя, последний может обозначить его на фотографии, и тогда поэтому надежды соответствующее уведомление вместе с линком на это фото.

Профиль на Thefacebook в 2005 году

Профиль Facebook'а в 2007.

22 августа 2006 компания представила Facebook-заметки - функцию блоггинга, которая позволяла использовать теги и вложенные изображения. Впоследствии пользователи получили возможность переносить блоги с Xanga, LiveJournal, Blogger и других блоггинг - сервисов. 7 апреля 2008 Facebook выпустил в нескольких сетях приложение из мгновенного обмена сообщениями «Чат» на основе модели Comet. Он позволяет пользователям общаться с друзьями и по функциональности напоминает интернет-мессенджеры.

8 февраля 2007 Facebook выпустил приложение «Подарки», с помощью которого пользователи могут отправить своим друзьям виртуальные подарки, которые появляются в профиле получателя. Стоимость такого подарка - $1. Кроме того, к нему может быть прикреплено личное сообщение. 14 мая 2007 Facebook выпустил новое приложение - Marketplace, благодаря которому пользователи могут размещать рубриковану рекламу. Marketplace сравнивают с Craiglist от CNET. Однако главное отличие между ними состоит в том, что объявления, размещенные пользователями на Marketplace, могут видеть только пользователи совместной с ним сети, тогда как на Craiglist они доступны всем.

20 июля 2008 Facebook представил "Facebook Beta", существенно изменив дизайн интерфейса пользователя в выбранных сетях. The Mini-Feed и Стену были объединены, профили разделены на закладки, а также сделана попытка придать им «более чистого» вида. Первоначально Facebook лишь предлагал пользователям изменить свой профиль на новый, а с сентября 2008 года начал переводить всех пользователей на новую версию. 11 декабря 2008 появилось сообщение, что Facebook проводит тестирование упрощенной процедуры регистрации.

13 июня 2009 Facebook выпустил функцию «Имена пользователей», с помощью которой страницы могут получить простую URL - адрес, такой как http://www.facebook.com/facebook, в отличие от http://www.facebook.com/profile.php? id = 20531316728. Немало новых смартфонов предлагают доступ к услугам Facebook'а как с помощью своих веб-браузеров, так и приложений. Официальный приложение Facebook'а доступен для iPhone OS, Android OS и Palm webOS. Компании Nokia и Research In Motion оснащают свои мобильные устройства Facebook-приложениями. Более 150 миллионов пользователей в 60 странах мира через 200 мобильных операторов заходят в Facebook'а через мобильные устройства.

15 ноября 2010 Facebook выпустил новый сервис - «Facebook-сообщение». В тот же день, комментируя это событие, исполнительный директор компании Марк Цукерберг заявил: «Это правда, что люди смогут иметь электронные адреси@facebook.com, но это не e-mail».На появление этой функции ожидали задолго до ее выхода. Некоторые называют ее «убийцей Gmail». Чтобы быть доступным для всех пользователей сайта, система включает службу коротких сообщений (sms), программы мгновенного обмена сообщениями, электронную почту и обычные сообщения и содержать такие же настройки приватности, как и другие сервисы Facebook'а. Разработка сервиса «Facebook-сообщение» под кодовым названием «Проект Титан» продолжалась 15 месяцев.

 

Просмотров: 1765



Комментарии пользователей:

ФИ: Антон Дуров
Дата добавления: 2013-02-16

Спасибо за статью. Многое и не знал.


Если у вас есть вопросы, то вы можете его нам задать: Задать вопрос

Добавить комментарий

Имя* (по-русски):

Фамилия* (по-русски):

Почта* (e-mail):
Не публикуется

Ответить (до 1000 символов):



...

Вернуться обратно: Facebook


...
 
© 2018 socialnye-sety.ru/facebook.com тИЦ - 0     При использовании материала прямая ссылка на сайт обязательна.