Социальные сети


Компания Facebook

Здесь ответы на 90% вопросов... - ВСЕМ просмотреть обязательно это видео...

Вход в главный офис Facebook, Пало-Альто, Калифорния.

Большинство своих доходов компания Facebook получает от рекламы. Корпорация Microsoft - единственный партнер Facebook'а по размещению баннерной рекламы. Собственно, Facebook размещает только ту рекламу, которая входит в рекламный реестра Microsoft. По данным компании comScore, которая исследует интернет-маркетинг, Facebook собирает столько же информации от пользователей, как Google и Microsoft, но значительно меньше, чем Yahoo! В 2010 году служба безопасности начала противостоять угрозам и террористическим призывам со стороны пользователей. 6 ноября 2007 компания запустила Facebook Beacon, что в конечном итоге оказалось неудачной попыткой рекламирования продукции путем информирования друзей пользователей о сделанных ими покупки.

В общем Facebook имеет более низкий коэффициент эффективности баннера (кэб) в сфере рекламы, чем большинство ведущих веб-сайтов. По баннерной рекламы, компания получила пятую часть от общего количества кликов на Facebook сравнению со всей Сети. Это означает, что по сравнению со многими другими крупными веб-сайтами, процент пользователей Facebook'а, что кликают на рекламу, весьма незначительный. Так, пользователи Google кликают на первую рекламу для получения результатов поиска в среднем 8% от всех поисков (80 тыс. кликов на миллион поисков), тогда как пользователи Facebook'а - 0,04% (400 кликов на миллион страниц).

Финансовый менеджер по онлайн-продаж Facebook'а Сара Смит подтвердила, что коэффициент эффективности баннера успешных рекламных кампаний может составить от 0,05% до 0,04%. Кроме того, кэб для рекламы может снижаться в первые две недели. Так, кэб социальной сети-конкурента MySpace составляет 0,1%, что в два с половиной раза превышает соответствующий показатель Facebook, однако все равно он низкий, по сравнению со многими другими веб-сайтами. Среди причин низкого коэффициента эффективности баннера Facebook, в частности, хорошая техническая осведомленность пользователей, позволяя им использовать программы из блокировки рекламы, молодость, а значит, выше резистентность к рекламным сообщениям. В отличие от пользователей MySpace, которые большинство времени проводят, просматривая контент, пользователи Facebook'а общаются с друзьями и поэтому их мало интересует реклама.

 

Просмотров: 1419



Комментарии пользователей:

ФИ: Александр Фейсбукович
Дата добавления: 2012-02-20

Да. Компания быстро поднялась!


ФИ: Антон Дуров
Дата добавления: 2013-02-16

Не люблю фейсбук, вк все равно роднее.


Если у вас есть вопросы, то вы можете его нам задать: Задать вопрос

Добавить комментарий

Имя* (по-русски):

Фамилия* (по-русски):

Почта* (e-mail):
Не публикуется

Ответить (до 1000 символов):



...

Вернуться обратно: Facebook


...
 
© 2018 socialnye-sety.ru/facebook.com тИЦ - 0     При использовании материала прямая ссылка на сайт обязательна.